0
Рак - где выход?
Автор
Селенка
, 12 ноя 2006 00:17
Сообщений в теме: 15
Отправлено 12 ноября 2006 - 00:17
Почему в последнее время у нас так много людей умирают от рака?
Причем, молодые чаще, чем пожилые.
Что за напасть такая?
Значит ли это, что существует какой-то возрастной барьер? Если человек пережил определенный возраст, то значит ли, что в его организме нет предпосылок к возникновению этого заболевания?..
Я не врач, но одно знаю точно: в нашем городе очень много людей умирает от рака, который возникает вслествие профессиональной специфики.
Рак легких.
Лет 5-10 назад это были люди, которые раньше работали на кожзаводе, например.
Раньше и до сих пор в группе риска - сапожники, которые имеют постоянный контакт с сапожным клеем.
Это так очевидно, что просто удивляет тот факт, что до сих пор так много в нашем городе сапожников. И ведь никто не ходит хотя бы изредка на обследования к врачу! А ведь это могло бы хоть как-то предотвратить возинкновение болезни или хотя бы ее развитие в начальной стадии...
Почему люди так беспечны? Как можно защитить себя от этого, предотвратить опасность?
Может, кто-то знает ответ?
Причем, молодые чаще, чем пожилые.
Что за напасть такая?
Значит ли это, что существует какой-то возрастной барьер? Если человек пережил определенный возраст, то значит ли, что в его организме нет предпосылок к возникновению этого заболевания?..
Я не врач, но одно знаю точно: в нашем городе очень много людей умирает от рака, который возникает вслествие профессиональной специфики.
Рак легких.
Лет 5-10 назад это были люди, которые раньше работали на кожзаводе, например.
Раньше и до сих пор в группе риска - сапожники, которые имеют постоянный контакт с сапожным клеем.
Это так очевидно, что просто удивляет тот факт, что до сих пор так много в нашем городе сапожников. И ведь никто не ходит хотя бы изредка на обследования к врачу! А ведь это могло бы хоть как-то предотвратить возинкновение болезни или хотя бы ее развитие в начальной стадии...