если будете у нас на .... нет, не на Колыме, а на Кубе - как по-домашнему называют регион Кубань - посмотрите "Ревизора" в театре драмы им. Горького
0
Театральная афиша
Автор
Tela
, 19 апр 2009 15:44
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 апреля 2009 - 15:44
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#5
Отправлено 21 апреля 2009 - 07:56
Tela (19.4.2009, 15:44) писал:
если будете у нас на .... нет, не на Колыме, а на Кубе - как по-домашнему называют регион Кубань - посмотрите "Ревизора" в театре драмы им. Горького
Странное приглашение
На Кубань - но в театр?
Да еще на "Ревизора" - класс
Не иначе, феерия!
#6
Отправлено 22 апреля 2009 - 08:13
Сегодня показали Екатерининский бал в Краснодаре - вот феерия!
Университет в ударе, молодцы. А уж девушки с парнями - подавно.
Подъезжает на иномарке кавалер за дамой, та долго наряжается, выходит.
А фоном - вывеска "Общежитие чего-то там (наверное студенческое)"
- Пушкин с Толстым обзавидовались бы.
Университет в ударе, молодцы. А уж девушки с парнями - подавно.
Подъезжает на иномарке кавалер за дамой, та долго наряжается, выходит.
А фоном - вывеска "Общежитие чего-то там (наверное студенческое)"
- Пушкин с Толстым обзавидовались бы.
#7
Отправлено 26 апреля 2009 - 19:18
SergOs (21.4.2009, 7:56) писал:
Не иначе, феерия!
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
#8
Отправлено 02 июня 2009 - 13:55
С громадным удовольствием посмотрела бы спектакли Филиппа Жанти, на Чеховский фестиваль он привез спектакль "Болилок", который будет идти в театре имени Пушкина с 2 по 12 июня. Копперфильд отдыхает!
Может кому удастся это сделать?
КРАЙ ЗЕМЛИ
официальный сайт http://www.philippegenty.com/index.htm
«Билет в страну сюрреалистических фантазий», «два часа волшебства и поэзии», «театр новых пространств» – так восторженные критики пишут о спектаклях Филиппа Жанти. На VIII Чеховский фестиваль французский чародей привез свою новую постановку «Болилок». Показ пройдет сегодня вечером на сцене Театра имени Пушкина. Этот спектакль столичные театралы ждут с особым нетерпением, ведь Жанти умеет не повторяться. Рассказывают «Новости культуры».
Филипп Жанти – мастер сновидений. «Для меня театральная сцена – область подсознательного. Какой уж тут реализм. В театре всегда показывают сны, а зрителю приходится проявлять активность – искать интерпретацию – то, что все мы делаем после пробуждения», – поясняет режиссер.
В Москву он приезжал в 1980-х, когда был еще эстрадным кукольником и показывал номера про поющих страусят и марионетку-Пьеро. В 2000-х Жанти предстал перед столичной публикой уже совсем другим – всесильным магом, создателем зрелищ, в которых свет, звук, актер, механизмы и вещи – равноправные участники удивительных метаморфоз.
«Он был всемирно известным кукольником и смог от этого уйти. Правда, тут у меня есть подозрения. Это совпало с появлением в его жизни Мари Ундервуд. Женщины на многое способны. Может быть, она уговорила его отойти от эстрады и сделать что-то стоящее», – говорит режиссер Илья Эпельбаум, коллега Филиппа Жанти. Он тоже трудится над созданием иллюзии, что куклами никто не управляет.
«У зрителя должно быть ощущение, что коробка живет сама по себе. Когда спектакль начинается, оркестр играет, все как положено», – замечает Дмитрий Крымов. Он, как и Жанти, является апологетом визуального театра. «Я смотрел только один его спектакль и абсолютно влюбился. Обычно в кино любовные сцены происходят под звук дождя, и это признак романтики. Я бы хотел объясниться Филиппу Жанти в моей любви под шум дождя», – признается Крымов.
На прошлом Чеховском фестивале Дмитрий Крымов посмотрел спектакль Жанти «Край земли» и до сих пор под впечатлением от увиденного. «Я даже не знаю о чем был этот спектакль. Наверное, о мужчине и женщине. Какой-то паук пытался обворожить женщину, танцевал с ней танго, какие-то кубики двигались из одной кулисы в другую», – вспоминает он.
Режиссер Жанти способен контролировать все. В основе создаваемых им видений – техническая точность и сложнейшая машинерия. Реквизит спектакля «Край земли», например, весил семь с половиной тонн. «Он очень много работает с техниками, потому и остается "кукольником". Слово старомодное, но как еще назвать театр, где объекты, механизмы работают наравне с людьми. Изобразительный, двигающийся театр», – продолжает Илья Эпельбаум.
Основная тема Чеховского фестиваля этого года – так называемый «новый цирк». Жанти – один из самых ярких его представителей. «Это немного цирковое направление – удивить публику техническими эффектами. Но это удивительно и правда, завораживает», – заверяет Эпельбаум.
Трюки для Жанти не самоцель, а ткань и содержание его произведений. По образованию он график. Отсюда художественная отточенность его спектаклей. Основа образности – сюрреалистическая живопись Магритта и Дали. Смысловая основа – психоанализ. Жанти виртуозно показывает внутренние процессы – психические и телесные.
Спектакль, который он привез в Москву на этот раз, не исключение. «Болилок» – это история о том, как марионетки перестали подчиняться кукловоду, произвели над ним сложную операцию и побывали на краю земли.
Маэстро, которого мировая пресса называет то выдающимся современным кукольником, то величайшим фокусником и даже магом, сегодня представит публике свой новый спектакль "Болилок".
Репортаж Алексея Зотова.
Этот человек с понимающей улыбкой и пронзительным взглядом, наверное, самый таинственный театральный режиссёр на планете. Никто точно не знает всю биографию Филиппа Жанти, у него никогда не было своей труппы. Зато буквально каждому он доверяет все свои сны.
Филипп Жанти, режиссёр: "У меня рядом с кроватью всегда лежит карандаш и бумага. Как только я просыпаюсь - сразу записываю свои сны. Никто и никогда там не выходит из-за кулис на сцену. Образы возникают внезапно, на пустом месте. Какие-нибудь нелепые создания или полёты. Но вот они потом и приглашают моих зрителей в путешествие по глубинам сознания".
Что происходит после нападения огромной рыбы? То ли два эмбриона в утробе матери, то ли два взрослых человека беспомощно барахтаются в этих самых глубинах сознания - их изображение Жанти, очевидно, тоже приснилось. А ночные полёты однажды отправили его в настоящее путешествие, и Филипп на машине проехал 47 стран и 8 пустынь.
Филипп Жанти, режиссёр: "Всю жизнь я ищу спокойствие, я борюсь с призраками, меня преследуют детские страхи. От всего этого я убегаю в сны и там нахожу ответы на все вопросы. Так рождаются мои сценарии, которые, впрочем, в последний момент я полностью переписываю".
В спектаклях Жанти смешано всё: театр, танец, музыка и спецэффекты. Как великий фокусник, он тщательно прячет все технические детали.
Правда, зрители даже не успевают задуматься: как сделан тот или иной трюк? Каким это невероятным образом у кукол вдруг вырастают человеческие головы? И механические создания потом, вообще, становятся людьми.
Филипп Жанти, режиссёр: "Нет, это совсем не тот спектакль, где зритель может вот так прийти, уютно устроиться в кресле и отключить голову: ну, я же заплатил за билет, так, давайте, рассказывайте мне интересную историю! Мне важно, чтобы на моём представлении зрители сидели с вопросительными знаками в головах: что это значит, а что этим, что он хотел сказать? И вы знаете, у каждого в итоге будет свой, совершенно особенный спектакль. Поверьте, я знаю, что говорю".
Всё, что Филипп Жанти делал прежде, было пронизано магией и сюрреализмом. Спектакль "Болилок", его режиссёр впервые привёз в Москву на чеховский фестиваль, странный и смешной.
Неспроста, в главной роли - актёр "Камеди Франсез" Кристиан Хек. Он играет одну из марионеток, которая считает, что имеет право жить самостоятельно. И зрителям в который раз приходится протирать глаза, чтобы убедиться, что всё это происходит на самом деле.
НОВОСТИ Первого канала http://www.1tv.ru/news/culture/144891
Здесь собраны клипы из спектаклей Жанти http://ru.truveo.com...7/id/3734951539
Может кому удастся это сделать?
КРАЙ ЗЕМЛИ
официальный сайт http://www.philippegenty.com/index.htm
«Билет в страну сюрреалистических фантазий», «два часа волшебства и поэзии», «театр новых пространств» – так восторженные критики пишут о спектаклях Филиппа Жанти. На VIII Чеховский фестиваль французский чародей привез свою новую постановку «Болилок». Показ пройдет сегодня вечером на сцене Театра имени Пушкина. Этот спектакль столичные театралы ждут с особым нетерпением, ведь Жанти умеет не повторяться. Рассказывают «Новости культуры».
Филипп Жанти – мастер сновидений. «Для меня театральная сцена – область подсознательного. Какой уж тут реализм. В театре всегда показывают сны, а зрителю приходится проявлять активность – искать интерпретацию – то, что все мы делаем после пробуждения», – поясняет режиссер.
В Москву он приезжал в 1980-х, когда был еще эстрадным кукольником и показывал номера про поющих страусят и марионетку-Пьеро. В 2000-х Жанти предстал перед столичной публикой уже совсем другим – всесильным магом, создателем зрелищ, в которых свет, звук, актер, механизмы и вещи – равноправные участники удивительных метаморфоз.
«Он был всемирно известным кукольником и смог от этого уйти. Правда, тут у меня есть подозрения. Это совпало с появлением в его жизни Мари Ундервуд. Женщины на многое способны. Может быть, она уговорила его отойти от эстрады и сделать что-то стоящее», – говорит режиссер Илья Эпельбаум, коллега Филиппа Жанти. Он тоже трудится над созданием иллюзии, что куклами никто не управляет.
«У зрителя должно быть ощущение, что коробка живет сама по себе. Когда спектакль начинается, оркестр играет, все как положено», – замечает Дмитрий Крымов. Он, как и Жанти, является апологетом визуального театра. «Я смотрел только один его спектакль и абсолютно влюбился. Обычно в кино любовные сцены происходят под звук дождя, и это признак романтики. Я бы хотел объясниться Филиппу Жанти в моей любви под шум дождя», – признается Крымов.
На прошлом Чеховском фестивале Дмитрий Крымов посмотрел спектакль Жанти «Край земли» и до сих пор под впечатлением от увиденного. «Я даже не знаю о чем был этот спектакль. Наверное, о мужчине и женщине. Какой-то паук пытался обворожить женщину, танцевал с ней танго, какие-то кубики двигались из одной кулисы в другую», – вспоминает он.
Режиссер Жанти способен контролировать все. В основе создаваемых им видений – техническая точность и сложнейшая машинерия. Реквизит спектакля «Край земли», например, весил семь с половиной тонн. «Он очень много работает с техниками, потому и остается "кукольником". Слово старомодное, но как еще назвать театр, где объекты, механизмы работают наравне с людьми. Изобразительный, двигающийся театр», – продолжает Илья Эпельбаум.
Основная тема Чеховского фестиваля этого года – так называемый «новый цирк». Жанти – один из самых ярких его представителей. «Это немного цирковое направление – удивить публику техническими эффектами. Но это удивительно и правда, завораживает», – заверяет Эпельбаум.
Трюки для Жанти не самоцель, а ткань и содержание его произведений. По образованию он график. Отсюда художественная отточенность его спектаклей. Основа образности – сюрреалистическая живопись Магритта и Дали. Смысловая основа – психоанализ. Жанти виртуозно показывает внутренние процессы – психические и телесные.
Спектакль, который он привез в Москву на этот раз, не исключение. «Болилок» – это история о том, как марионетки перестали подчиняться кукловоду, произвели над ним сложную операцию и побывали на краю земли.
Маэстро, которого мировая пресса называет то выдающимся современным кукольником, то величайшим фокусником и даже магом, сегодня представит публике свой новый спектакль "Болилок".
Репортаж Алексея Зотова.
Этот человек с понимающей улыбкой и пронзительным взглядом, наверное, самый таинственный театральный режиссёр на планете. Никто точно не знает всю биографию Филиппа Жанти, у него никогда не было своей труппы. Зато буквально каждому он доверяет все свои сны.
Филипп Жанти, режиссёр: "У меня рядом с кроватью всегда лежит карандаш и бумага. Как только я просыпаюсь - сразу записываю свои сны. Никто и никогда там не выходит из-за кулис на сцену. Образы возникают внезапно, на пустом месте. Какие-нибудь нелепые создания или полёты. Но вот они потом и приглашают моих зрителей в путешествие по глубинам сознания".
Что происходит после нападения огромной рыбы? То ли два эмбриона в утробе матери, то ли два взрослых человека беспомощно барахтаются в этих самых глубинах сознания - их изображение Жанти, очевидно, тоже приснилось. А ночные полёты однажды отправили его в настоящее путешествие, и Филипп на машине проехал 47 стран и 8 пустынь.
Филипп Жанти, режиссёр: "Всю жизнь я ищу спокойствие, я борюсь с призраками, меня преследуют детские страхи. От всего этого я убегаю в сны и там нахожу ответы на все вопросы. Так рождаются мои сценарии, которые, впрочем, в последний момент я полностью переписываю".
В спектаклях Жанти смешано всё: театр, танец, музыка и спецэффекты. Как великий фокусник, он тщательно прячет все технические детали.
Правда, зрители даже не успевают задуматься: как сделан тот или иной трюк? Каким это невероятным образом у кукол вдруг вырастают человеческие головы? И механические создания потом, вообще, становятся людьми.
Филипп Жанти, режиссёр: "Нет, это совсем не тот спектакль, где зритель может вот так прийти, уютно устроиться в кресле и отключить голову: ну, я же заплатил за билет, так, давайте, рассказывайте мне интересную историю! Мне важно, чтобы на моём представлении зрители сидели с вопросительными знаками в головах: что это значит, а что этим, что он хотел сказать? И вы знаете, у каждого в итоге будет свой, совершенно особенный спектакль. Поверьте, я знаю, что говорю".
Всё, что Филипп Жанти делал прежде, было пронизано магией и сюрреализмом. Спектакль "Болилок", его режиссёр впервые привёз в Москву на чеховский фестиваль, странный и смешной.
Неспроста, в главной роли - актёр "Камеди Франсез" Кристиан Хек. Он играет одну из марионеток, которая считает, что имеет право жить самостоятельно. И зрителям в который раз приходится протирать глаза, чтобы убедиться, что всё это происходит на самом деле.
НОВОСТИ Первого канала http://www.1tv.ru/news/culture/144891
Здесь собраны клипы из спектаклей Жанти http://ru.truveo.com...7/id/3734951539
#9
Отправлено 02 июня 2009 - 14:26
Потрясающее зрелище!
#10
Отправлено 03 марта 2010 - 15:41
Элла, а что это за японский балет Ивата Морихиру, афиши которого у нас появились? написано, что знаменитости, перечислены танцоры.
Ты мне скажи - это настоящий балет или какие двойники? Ты видела их на рос.сцене? Расскажи, одним словом, кто такие.
Ты мне скажи - это настоящий балет или какие двойники? Ты видела их на рос.сцене? Расскажи, одним словом, кто такие.
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.
я не solia - я хитрее
я не solia - я хитрее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
©2007-
batumionline.net Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт Реклама на batumionline.net Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь |