Если уж везет, так везет или Удачи тебе браток!
Удачный денек. Выбросив очередного клиента с минуту назад, я увидал голосующего человека, который стоял метров за 300 от метро. Впереди было пусто. Я был в третьем ряду. Заложив руля вправо прямо на клиента, я уделил все внимание тем, кто ехал сзади, чтобы не резануть кого, и шустренько начал пресекать ряды «рязанки». Подъехал, тормознул и только тут я понял: да это же шкаф! Самый настоящий трехстворчатый шкаф! Бритый на лысо громадный детина, в кожаной куртке и джинсах, с цепью на шее. Не иначе браток. Так, дергать уже поздно, он уже схватился за ручку, не дай бог под колеса угодит. Я в секунду оценил ситуацию: Рязанский проспект, далее Люберцы, а далее Малаховка (такое ощущение, что все цыгане и наркоторговцы живут именно там). Сейчас откроет дверь и скажет, что ему в Малаховку. Я скажу, что мне не по пути и спокойно уеду. Детина открыл дверь на всю, так что жалобно запищал ограничитель. Не наклоняясь, и не отпуская ручки двери он произнес:
- Брат, на Сормовский проезд!
Сормовский? Да это в двух кварталах. Не успев хорошенько подумать, я ляпнул
- Садись.
- Сейчас, погоди «лысый» дорогу перейдет – ответил он, держа дверь открытой.
Я оглянулся через левое плечо. На середине шоссе, не торопясь, опираясь на трость и прихрамывая, не обращая внимание на машины (они уважительно останавливались, пропуская его) ковылял такой же браток! Как описать его я не знаю, но Шварцнегер и Сталлоне отдыхают. Казалось, время тянется бесконечно долго. Наконец-то лысый перешел шоссе, и первый открыв заднюю усадил его на заднее сидение, а сам сел вперед. Двери захлопнулись, автомобиль просто-напросто перекосило на правую сторону. Москвич не узенькая машинка, но пассажир касался меня плечом! Я тронулся. Интересно подумал, я а точно ли нам на Сормовский? Я глянул в зеркало, сидящий сзади лысый уперся взглядом в боковое стекло и не проявлял признаков жизни. Но тот, что сидел впереди, пялился на мою новую «Соньку». Так, похоже, я останусь без магнитолы, подумал я.
- А что брателло, бомбишь? Много зарабатываешь? – нарушил молчание тот, что сидел на переднем сидении.
- Да нет, что вы! Это я просто по пути…. – проблеял я.
Так, уже прощупывают, еще и бабки заберут, да чего доброго и без машины оставят.
- А, магнитола, че у тебя не работает?
- Работает, только кассеты жует да ловит плохо, - нашелся я – вот я ее и не включаю.
- Бракованная, что ли попалась?
- Похоже, все время звук пропадает, надо постукивать.
Я демонстративно, постучал по корпусу.
- Толя, я наших предупредил, будут ждать – не сводя глаз с бокового окна, буркнул лысый.
Так еще и «наши» будут ждать… Я повернул на Сормовский, и лихорадочно соображал, где тут хоть чего-нибудь: опорный пункт, милиция, люди.
Тормози, приехали – скомандовал Толя.
Я остановился. Неужели пронесло? Лысый уже открыл дверь и начал выбираться из салона. Толя не спешил. Не сводя с меня тяжелый взгляд, Толя изрек:
-Ну, что братан? – он выдержал паузу, и подняв левую руку, хлопнул меня по колену – Удачи тебе!!
Толя развернулся, вышел из машины и хлопнул дверью. И вам удачи «батцы» – подумал я. Про деньги я даже не вспоминал. Чего уж тут, всего-то 2 квартала и пять минут езды.
Удачный денек! Не торопясь, я прорулил мимо очередного клиента и направился домой. Пожалуй, на этой хорошей ноте, надо закончить на сегодня, решил я. Я закурил, добавил звук магнитолы… И все таки если уж везет так везет до конца!!