Перейти к содержимому


Jazz::blues::самба::босса-нова..."


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:40

Candy Dulfer

Candy Dulfer – популярная саксофонистка и вокалистка. Родилась в Амстердаме 19 сентября 1969 года. Ее отец, Hans Dulfer – знаменитый джазовый саксофонист, заметил талант дочери, когда ей было шесть лет. С этого времени он начал обучать ее игре на саксофоне–сопрано. Чуть позже Candy переключилась на альт-саксофон, и по сей день это ее любимый инструмент. В одиннадцать лет Candy делает свою первую запись вместе с отцом. В двенадцать – выступает на джазовом фестивале с Rosa King. Много выступает в клубах Амстердама.

«Candy – милашка», - так сказали бы американцы в разговоре друг с другом. Другими словами, многочисленные концерты не только способствовали росту популярности голландской саксофонистки, но и помогли ей самой понять свои творческие корни – «фанк» и «ритм-н-блюз», разбавленный «джазом»,
«хип-хопом» и «соулом». Candy Dulfer начала учиться музыке в семь лет, в 14 уже организовала собственную команду “Funky Stuff”. В музыке она всегда стремилась держаться на волне времени, однако не позволяла новым тенденциям диктовать свой стиль.
Настоящему взлёту популярности способствовал выход сингла, сразу же вошедшего в десятку лучших – “Lilly Was Here”, саундтрек в дуэте с Dave Stewart..

" Lily Was Here "


" Everytime "


" For the Love of You "


" LA Citylights "


" Pick Up the Pieces "

Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#22 Piligrim

Piligrim

    Почётный гражданин Батуми

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пользователь выбыл

Отправлено 23 Июль 2008 - 18:50

Лаунж

Ла́унж (также - Лаундж, англ. Lounge music) — термин в популярной музыке для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая первоначально часто звучала в холлах (отсюда и название — англ. lounge - холл, гостиная, салон) гостиниц, магазинов, в кафе, в лифтах.

Anybody here (Erotic Lounge)


Описание стиля
В отличие от более общего термина «лёгкая музыка», для лаунжа характерны большее джазовое влияние, камерность и импровизация. Несмотря на то, что существует специально записанная музыка для подобных целей, термин «лаунж» охватывает обширный спектр исполнителей различных жанров - от джаза, боссановы до электроники. Общей характеристикой являются лёгкие, успокаивающие композиции.

Sinners lounge 2


Буквально исполнителем лаунжа может считаться любой музыкант, играющий для публики при ресторанах и магазинах. С музыкой лаунж ассоциируются вечеринки с непременным мартини. В музыкальной индустрии США с лаунжем пересекается так называемая музыка холостяцких гостиных — ещё один формат, отличающийся наличием экспериментально-китчевых исполнителей.

Erotic Lounge 3


1950-60-е
С ретроспективной точки зрения золотой эрой лаунжа принято считать 1950—60-е годы. Это были, как правило, хорошо знакомые эстрадные номера, исполняемые неизвестными оркестрами. В 1960-е года появились такие крупные профессиональные ансамбли, чьи записи ныне относятся к лаунжу, как оркестры Берта Кемпферта, Герба Альперта («Tijuana Brass»), Джеймса Ласта, Поля Мориа. Музыка к фильмам, по определению являющаяся фоновой, также является неотъемлемой частью лаунжа (Генри Манчини, Берт Бухарах).

Erotic Lounge 4


1990-е
В 1990-е годы лаунж пережил вторую популярность: благодаря интересу к ретрозаписям, были выпущено множество сборников с оригинальной музыкой лаунж 1950-60-х годов. Одновременно возникли новые ансамбли — как культивирующие стиль традиционного лаунжа (Combustible Edison, Hooverphonic, De-Phazz), так и перенёсшие идеи лаунжа в электронную музыку (напр. Jaffa, сборники Café del Mar, Zimmer-G, сборники серии Hotel Costes).

erotic lounge 5


Erotic Lounge 6

Не очаровывайтесь, чтоб потом не разочаровываться

#23 Tela

Tela

    Аксакал

  • Новички
  • PipPipPipPipPip
  • 7 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:კრასნოდარი-ბათუმი
  • Интересы:жить по-королевски...
  • Телефон:+79284676795
  • Школа:№7
  • Реальное имя:жена Клайда

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:07

Да, De-Phazz - приятная расслабляющая музычка. а "Tough and Go" (Тач энд гоу) можно сюда отнести? тоже ведь легкая :hi-hi:
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.

я не solia - я хитрее

#24 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:26

День хит-парада
4 января 1936 года американский журнал Billboard впервые опубликовал список самых раскупаемых грампластинок. Первым хит-парад возглавил джазовый скрипач Джо Венути с мелодией "Stop! Look! Listen!".


#25 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:28

Изображение

Изображение

ВЕНУТИ ДЖО//VENUTI JOE

ВЕНУТИ ДЖО (Venuti Joe) (настоящее имя Венути Джузеппе) (1 сентября 1904 — 14 августа 1978, Сиэтл, Вашингтон), американский джазовый музыкант (скрипка), руководитель ансамбля.

Родился на пароходе трансатлантической линии во время переезда его родителей (эмигрантов из Италии) в США. Рос в Филадельфии, еще в детстве получил основательное музыкальное образование. В 1923 получил первый ангажемент. В 1925—33 выступал с гитаристом Эдди Лангом (сделал с ним многочисленные грамзаписи, в том числе дуэтные, принесшие ему широкую известность). Играл в ансамбле «Реда» Николса FIVE PENNIES (1926—28, 1932) — вместе с братьями Томми Дорси и Джимми Дорси, Гленном Миллером, «Мифом» Моулом, Джеком Тигарденом, Бенни Гудменом, Джо Салливаном, Карлом Крессом, Э. Лангом, Джином Крупой и другими, в оркестре Жана Голдкета (1926—27) — с «Биксом» Бейдербеком, Фрэнки Трамбауэром и Доном Мюрреем, у Пола Уайтмена (1927—28), Ф. Трамбауэра, «Реда» Маккензи (1927), Роджера Вулфа Кана (1928) — также с Э. Лангом и Дж. Тигарденом, Филом Наполеоном (1929), «Биксом» Бейдербеком (1930), в олл-стар-бэнде Хоуги Кармайкла (1930) — с Бейдербеком, Э. Лангом, Дж. Тигарденом, Дж. Дорси, «Пи Ви» Расселом и «Бадом» Фрименом, у братьев Дорси, Адриана Роллини (1933). Кроме того, с 1926 руководил собственным ансамблем BLUE FOUR, членами которого были Ф. Трамбауэр, Ленни Хэйтон и Э. Ланг (также А. Роллини и Дж. Дорси), с 1931 возглавлял олл-стар-бэнд (совместно с Э. Лангом, при участии Чарли и Дж. Тигардена, Б. Гудмена, Фрэнка Синьорелли, Нила Маршалла). После успешного турне в Англию (1934) постоянно гастролировал в течение двух десятилетий со своим оркестром, затем концертировал преимущественно с малыми составами в клубах Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Сиэтла, играл в танцевальных оркестрах, неоднократно участвовал в музыкальных радиопрограммах и кинофильмах. В 1968 с большим успехом выступал на джазовом фестивале в Ньюпорте. Записи: именные, в том числе с Э. Лангом (1925—33, в дуэте с ним — 1926—27, в ансамбле BLUE FOUR — 1929, в составе VENUTI AND LANG ALL STAR ORCHESTRA — 1931), а также с различными студийными группами (1926—46), Клиффом Эдвардсом (1926), Ж. Голдкетом (1926—27), Ф. Трамбауэром (1927—30), «Редом» Николсом (1927—32), Ф. Наполеоном, оркестром Мэйсона Диксона (1929), «Биксом» Бейдербеком, X. Кармайклом, А. Роллини (1933), братьями Дорате (1933—34), Чарли Ла Вером (1944), на LP Encyclopedia Of Jazz On Records (vol. 1), с «Зутом» Симсом и другими. Большинство из них представляет собой ценнейшие фонографические документы истории джаза.

Джо Венути принадлежал к числу первых значительных джазовых скрипачей (наряду с Эдди Саутом и «Стаффом» Смитом). Стилистически связан прежде всего с традиционным джазом (диксиленд, чикагский стиль) и ранним свингом. Яркий солист-импровизатор, виртуоз с подлинно джазовой манерой игры и высокой культурой звука. Вероятно, раньше других музыкантов достиг в исполнении на скрипке специфически джазовой выразительности (знаменательный факт, если учесть, что этот инструмент в течение длительного времени не считался характерным для джаза и что многие скрипачи инстинктивно привносили в джаз традиционно связанные с практикой ее использования приемы игры, идущие от музыки кантри, коммерческой развлекательной музыки, цыганского фольклора и тому подобного). Проявил большую изобретательность в области скрипичной исполнительской техники, звукоизвлечения. В частности, реконструировал смычок таким образом, чтобы он мог одновременно охватывать все струны на грифе, и на этой основе разработал оригинальные приемы виртуозного исполнения аккордовых последовательностей, арпеджио, пассажей. Со своим ансамблем BLUE FOUR исполнял джазовую музыку рафинированного, камерного типа. Является также основоположником камерного дуэтного джазового ансамбля с участием оркестра и гитары (с Э. Лангом). Идею ведущей роли солирующего дуэта развивал и на базе комбо различных типов, а также расширенного оркестрового состава. Оказал заметное влияние на многих скрипачей свинга и модерн-джаза в США и в Европе (один из самых известных европейских последователей Венути — датский скрипач Свенд Асмуссен, создавший вместе с гитаристом Ульриком Нейманном в конце 30-х годов оркестр по образцу олл-стар-бэнда Венути — Ланга).

Валерий Озеров

#26 wsir1963

wsir1963

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 052 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Школа:№15

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:34



Joe Venuti Blue Four - Tap Room Blues 1935 Decca



Joe Venuti's Blue Four - My Honey's Lovin' Arms

#27 lara

lara

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 287 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Batumi
  • Школа:№3
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:22

Просмотр сообщенияСеленка (5.7.2007, 5:02) писал:

Вот эту песню ...ну никак не смогла найти

Может, кто знает, хоть название, чтобы можно было ее как-то найти?

Это  "Gee Baby Ain't I Good to You" Эллы Фицджеральд



#28 lara

lara

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 287 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Batumi
  • Школа:№3
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:26

"Сучье варево" от Майлса Дэвиса, 1969



И более позднее...

Doo Bop, 1991



#29 lara

lara

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 287 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Batumi
  • Школа:№3
  • Учебное заведение:
    Батумская Музыкальная школа №6

Отправлено 08 Январь 2009 - 09:19

The Shin



Джаз- группа The Shin  - самая известная грузинская группа в Европе.

Музыканты уже давно живут в Германии, но это им нисколько не мешает исполнять и сочинять грузинский этноджаз с элементами ориентальной и европейской музыки.

Группа The Shinобразовалась 1998 году. Участники группы - Заза Миминошвили, Зураб Гагнидзе и Мамука Гаганидзе. Организатор группы доктор Заза Миминошвили вместе с Зурабом Гагнидзе в свое время сочиняли музыку для постановок Роберта Стуруа в Государственном театре Руставели, музыку для кинофильмов, участвовали в джазовых фестивалях.

С 1994 года музыканты живут и работают в Германии, выпускают диски, концертируют. Одно из направлений, в котором они работают, - иберо-кавказский джаз. Их музыка завораживает фольклорной ритмикой, сочетанием высококлассного джаза, самобытного вокала "гурули" и огненной испанской гитары.

Old Friend



#30 Селенка

Селенка

    активный написатель

  • Администраторы
  • 6 616 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Телефон:+995 593 710276
  • Реальное имя:Елена, Лена

Отправлено 05 Май 2009 - 10:42

Nicola Conte



Направление эсид-джаза, развиваемое итальянским ди-джеем и продюсером Nicola Conte, пересекается со многими другими течениями — от босса-новы и свинговых саундтреков к итальянским фильмам 70-х до этнической музыки и easy listening в духе японцев Pizzicato Five. Conte, будучи одним из итальянских последователей живого эсид-джаза из города Бари, продолжил и электронную музыкальную линию, сотрудничая с такими проектами, как Paola Achenza Trio, Fez Combo, Balanco, Quintetto X и Intensive Jazz Sextet. Знаменитый итальянец также является идейным вдохновителем лейбла Schema, который дал имя многим из этих проектов и форму течению "итальянский эсид-джаз".
Oportet vivere




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com