Перейти к содержимому


Случайность, Совпадение Или, Действительно, Мистические Силы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:10

Просмотр сообщенияmzs (13 Январь 2014 - 10:46) писал:

а что?

поступила инфа,
что на какой-то скале,
изображены родственники художника,
неожиданно "склеившие ласты"?

интереса ради...)))

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


Недвижимость города Батуми.КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В БАТУМИ - BATUMISTAY.COM

#22 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:31

Просмотр сообщенияAlias (08 Январь 2014 - 13:18) писал:

Из мистических историй, окружающих знаменитые полотна, можно составить целый том. И не один... наверно. Многие шедевры, поражающие воображение, привлекающие зрителей, неразрывно связаны с художниками, написавшими их. Эта подборка – малый перечень моделей, умерших после создания полотна.
Не удивительно, что зрители, восхищенные «Данаей» Рембранта, не могли забыть, что Саския умерла после завершения картины…Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по «Данае», «Флоре» и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый — Титус — дожил лишь до 27 лет. Вторая жена — Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла.
Изображение
Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена — красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте. Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурмент, тоже ставшей его натурщицей. Вскоре Елена... похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от «вытягивания» жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.

Изображение
Часто писал он и свою дочь Клару Серену. Она скончалась в двенадцатилетнем возрасте.
Изображение


"Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины.
Изображение

Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова "Тройка". Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику.(Мальчик в центре.)

Изображение

Буквально за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки единственная любовь Константина Сомова, позировавшая ему для картины "Дама в голубом".
Изображение


Этот перечень можно продолжать,я же хочу в завершении поста рассказать одну городскую легенду, связанную с самым знаменитым полотном, возможно, большинство из вас знает ее…
Дурную славу снискала знаменитая картина Леонардо да Винчи "Джоконда". Восторг и восхищение творением великого флорентийца смешаны с загадками и страхом. На знаменитой улыбке Моны Лизы останавливаться не станем, а вот о странном (если не сказать ужасном) воздействии образа на зрителя стоит поговорить. Заметили эту удивительную способность полотна доводить впечатлительных людей до обморочных состояний в XIX веке, когда Лувр открылся для публичного посещения.Первым таким человеком из публики стал писатель Стендаль. Он неожиданно для себя остановился у "Джоконды" и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо - знаменитый писатель тут же у картины упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев.Гений Леонардо? Ведь великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказная вещь. Так нет, художник до конца своих дней не удовлетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни.Все это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с "Джокондой", будет часами смотреть на нее, а потом дрожащей рукой вновь начинать вносить поправки.Работники Лувра, кстати, отметили, что длительные перерывы в работе музея приводят к потускнению "Джоконды". Она темнеет, но стоит посетителям вновь заполнить залы музея, и Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более четко.
Изображение


Всё гораздо прозаичнее, наверное, печальнее, и никакой мистики:

Саския  умерла от туберкулёза в 1642 году (Даная была закончена в 1647, Р. писал её с 1636 года), после того как она умерла, Рембрандт изменил её лицо на лицо своей любовницы - Гертье Диркс (так что у "Данаи" тело Саскии, а лицо Гертье Диркс). Туберкулёз, который называли белой чумой в тот далёкий период, лечить не умели, туберкулёзную бактерию обнаружили только в 1882 (Роберт Кох). По словам исследователей-биографов, была очень предприимчивой женщиной, в Амстердаме влюбилась в Рембрандта, который подходил ей по социальному положению (папа её был мэром Лэувардена, потом судьёй в других местах, где жила семья), и смогла хорошо разрекламировать его творчество. В Амстердаме она считался видной дамой, с авторитетом и деньгами,  некоторые испытывали к ней зависть и неприятие. Тит  умер от  чумы (в 1668).


У Рембрандта была только одна официальная жена, Саския ван Эйленбюрх, если бы он женился во второй раз он бы потерял наследство (такова была воля Саскии). А у Рембрандта, даже когда он имел деньги, всегда были финансовые проблемы.  Есть специалисты, утверждающие, что Рембрандт женился на Саскии из-за денег. Хендрикье Стоффелс была его сожительницей до самой своей смерти, после разрыва с Гертье Диркс, у них были очень доверительные отношения, и вместе с Титом Хендрикье  улаживала финансовые дела Рембрандта, после его банкротства: они открыли магазин, где продавали картины Рембрандта, которого наняли в качестве служащего (чтобы спасти от кредиторов). Насчет того, была ли она его постоянной моделью, эта тема оспаривается некоторыми искусствоведами хотя согласно широко распространенному мнению он точно написал  два  её портрета и вроде как она присутствует ещё на трех картинах .Она умерла от чумы в Амстердаме в 1663 году (37 лет)   родила ему дочь –Корнелию.


Рубенс: Изабелла Брант умерла от чумы в возрасте 34 лет. Не была она такой уж и красавицей, родом из очень уважаемой Антверпенской семьи (папа её гуманист и почетный гражданин Антверпена Ян Брант). От чумы умерла и Клара Серена (смерти с разницей в три года).


Елена Фурман по словам современников, была очень красивая женщина (почему вскоре умер Р?) они поженились в 1630 году,  прожили в счастливом браке 10 лет, несмотря на громадную разницу в возрасте (хотя, кто сейчас об этом знает), родили пять детей  (умер Рубенс в 1640 году)

  Стендаль о "Джоконде" сказал: "Как странно, что такая красивая женщина не имеет бровей" Но в обморок не падал. А "синдром Стендаля" он испытал во Флоренции,

Почему Леонардо был так дорог портрет,   возможно потому, что "Джоконда"–своего рода открытие для него, как долгожданный ребёнок, в нём им была изобретена новая художественная формула – сфумато. И вообще пространственная когерентность, атмосферный иллюзионизм, утонченное моделирование форм и монументальность, симметрия и контролируемое величие  произведения - все эти аспекты были новы, никто до него не использовал их  в портретах и портрет очень сильно повлиял  на   флорентийское и ломбардийское искусство начала 16-го века. Леонардо для себя  в первую очередь был учёным, а потом уже художником, его интересовали  инновационные технологии, он стремился к детальному знанию анатомии и прочим наукам, испытывал интерес к физиогномике, каким образом люди воплощали свои эмоции в слова и жесты... Вообще Винчи в своей жизни он не закончил ни одной картины.

Особенно знаменитым портрет стал после кражи в 1911 году. Об этой краже писали все газеты, образ Моны Лизы красовался по всему мире и в Лувр выстраивались очереди, чтобы посмотреть пустое пространство, где висела картина. Эта кража сделала Моне Лизе протрясающую рекламу, её имя стало нарицательным, о ней узнали все, люди, абсолютно далекие от искусства. И с этим не поспоришь, оттуда всемирно-популярная слава Моны Лизы.  За картиной на протяжении веков хорошо и аккуратно ухаживали (реставраторы).

"Дама в голубом"
картина писалась с перерывами, поскольку модель Елизавета Михайловна Мартынова, которой Сомов был увлечен, он учился вместе с ней в Академии художеств, болела, у неё была чахотка и она часто уезжала на лечение: умерла в 1905 году, а портрет Сомов закончил в 1900, художник по существу писал ее болезнь и одиночество.


Мария Лопухина скончалась от неизлечимой тогда чахотки, в 1803 (портрет закончен в 1797)

о "Тройке" лучше почитать у Ильи Клейнера
  


#23 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:41

Просмотр сообщенияAlias (13 Январь 2014 - 10:21) писал:

а в каменном веке,что нибудь пили?когда была наскальная живопись?


Алкоголь вряд ли, производство алкогольных напитков – это процесс освоение ферментации, что уже говорит о развитой культуре.  использование конопли и опиумного мака, знания об их психотропных  и целебных эффектах, можно проследить в каменном веке (неолит), по крайней мере в 3 т.до н.э.   Не найдено было никаких признаков того, что на территории Европы росло какое-либо зерно, примерно до 2000 г.до.н.э, в этот период научились также готовить медовуху из дикого меда. А пещерная живопись  -  период позднего палеолита, мезолита :  старейшему  наскальному изображению в пещере Шове насчитывается 32 тыс.лет. В первобытном обществе еды на всех не хватало, какие там могли быть ещё алкогольные. напитки, не знаю.... Следы самого древнего ферментированного напитка нашли в Китае (9000 лет назад(, из риса, мёда и фруктов, тогда же стали производить ячменное пиво и виноградное вино на Ближнем Востоке.

#24 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:05

о "Тройке" лучше почитать у Ильи Клейнера
В 1875 г. журнал «Пчела» опубликовал рассказ В.Г.Перова «Тетушка Марья», в котором автор вспоминал о создании «Тройки» и о трагедии бедной женщины Марьи, потерявшей своего сына Васеньку, который послужил моделью ключевой фигуры картины.

http://arhistratig.i...tetushka-marya/

.....Я стал объяснять мое желание, стараясь говорить как можно проще и понятнее. Но как я ни ухитрялся, как ни разъяснял, старушка почти ничего не понимала, а только все более и более недоверчиво на меня посматривала. Я решился тогда на последнее средство и начал уговаривать пойти со мною. На это последнее старушка согласилась. Придя в мастерскую, я показал им начатую картину и объяснил в чем дело.
Она, кажется, поняла, но тем не менее упорно отказывалась от моего предложения, ссылаясь на то, что им некогда, что это великий грех, да, кроме того, она еще слыхала, что от этого не только чахнут люди, но даже умирают. Я по возможности старался уверить ее, что это неправда, что это просто сказки, и в доказательство своих слов привел то, что и цари, и архиереи позволяют писать с себя портреты, а св. евангелист Лука был сам живописец, что есть много людей в Москве, с которых написаны портреты, но они не чахнут и не умирают от этого.
Старушка колебалась. Я привел ей еще несколько примеров и предложил ей хорошую плату. Она подумала, подумала и, наконец, к моей великой радости, согласилась позволить снять портрет с ее сына, как оказалось впоследствии, двенадцатилетнего Васи. Сеанс начался немедленно. Старушка поместилась тут же, неподалеку, и беспрестанно приходила и охорашивала своего сына, то поправляя ему волосы, то одергивая рубашку: словом, мешала ужасно. Я попросил ее не трогать и не подходить к нему, объясняя, что это замедляет мою работу.....

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#25 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:34

Стендаль о "Джоконде" сказал: "Как странно, что такая красивая женщина не имеет бровей" Но в обморок не падал.
Тогда почему об этом упоминают в Лувре?Да,впервые этот синдром Стендаль ощутил во Флоренции ,когда решил  решил заглянуть в церковь Святого Креста, славящуюся великими фресками Джотто и гробницами Микеланджело, Макиавелли, Галилея и других знаменитых людей Италии. Впечатлительный Стендаль был настолько поражен увиденным, что едва не упал в обморок при выходе из церкви....И этот синдром сопровождал его во многих посещениях...В свое время Стендаль признавался в полном упадке сил после долгого и пристального просмотра картины ДЖОКОНДА...Наиболее ярко синдром Стендаля проявлялся у разных людей при виде знаменитого портрета Джоконды. В 1956 году посетитель музея попытался облить Джоконду кислотой. В этом же году турист из Боливии долго смотрел на портрет, а потом бросил в него камнем.
Знаменитый сюрреалист Сальвадор Дали потом оправдывал боливийца, напомнив всем о версии Зигмунда Фрейда. Тот утверждал, что Леонардо да Винчи был влюблен в собственную мать и под бессознательным влиянием этого чувства изобразил в виде Джоконды некое загадочное существо – собирательный образ материнства, который при этом двусмысленно и эротично улыбается. Дали продолжал: теперь представьте себе беднягу во власти Эдипова комплекса, который пришел в публичный дом (музей), и увидел двусмысленный прототип собственной матери. Он хватает камень и совершает матереубийство.
Это далеко не полный перечень неудавшихся актов вандализма. Некоторые ценители искусства с неустойчивой психикой писали Джоконде письма и постоянно приходили к ней в музей на свидания. Трое поклонников Джоконды свели счеты с жизнью. Один из них пустил себе пулю в лоб прямо напротив портрета.......
На портрете нет подписи Леонардо да Винчи, нет даты, нет имени модели, в альбомах художника нет набросков Моны Лизы, он даже не упоминает о картине  в своих дневниках. Но  искусствоведы не сомневаются в авторе: такой уникальной техникой исполнения обладал только Леонардо да Винчи.  Сам  Леонардо об одном из своих женских портретов отозвался так: "Мне удалось создать картину действительно божественную!" До сих пор неясно, о каком портрете идет речь, по некоторым предположениям,  о   Джоконде...
В 1962 году  оценочная стоимость Джоконды составляла около 100 миллионов долларов (в сегодняшних ценах - более 720 миллионов)!
Джоконда долгое время была единственным незастрахованным шедевром в Лувре! Объяснялось это тем, что "она бесценна и руководство музея не может определить сумму страховой премии". Сейчас имеющийся страховой полис Джоконды равен приблизительно миллиарду долларов!
Изображение Джоконды исследуют и анализируют.....
- ученые (искусствоведы и историки, уже нашли родственников Джоконды, монастырь, в котором она провела остаток дней, могилу Джоконды...);
    - врачи (ставят Джоконде диагнозы, как то: слабоумие, шизофрения, отсутствие передних зубов, воспаление щитовидной железы, паралич лицевого нерва, алопеция, глухота и т.д....);
    - криминалисты (интересно, что натворила...)
    - лингвисты (на картине обнаружили  надписи на русском и на армянском языке, выполненные в технике зеркального письма!) - японские  и китайские специалисты по компьютерной речи (синтезирован голос Джоконды по антропологическим характеристикам портрета, и заговорила она сначала... мужским голосом!)  
Почему сегодняшние многочисленные попытки исследователей не дают таинственного  эффекта дымки (сфумато)?   Как написана картина? Очень мелкими мазками кисти или  пальцами?
Есть версия, что картина эта была написана  в трех вариантах. Первый - Джоконда в помещении с колоннами, на ее шее было ожерелье, (эта картина потрясла  Рафаэля во время визита к Леонардо, он писал об этом, сейчас находится в неизвестной частной коллекции), второй - передан непосредственному Заказчику (сейчас находится в некой частной коллекции), третий  же, на фоне пейзажа, без колонн, без ожерелья, Леонардо сделал лично для себя, и никогда не расставался с ним, и именно его мы видим сейчас в Лувре. А есть версия, что настоящая Джоконда сейчас висит в Эрмитаже…Интерес к портрету не угасает уже 5 столетий...

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#26 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:30

Просмотр сообщенияAlias (18 Февраль 2014 - 10:34) писал:

Стендаль о "Джоконде" сказал: "Как странно, что такая красивая женщина не имеет бровей" Но в обморок не падал.
Тогда почему об этом упоминают в Лувре?Да,впервые этот синдром Стендаль ощутил во Флоренции ,когда решил  решил заглянуть в церковь Святого Креста, славящуюся великими фресками Джотто и гробницами Микеланджело, Макиавелли, Галилея и других знаменитых людей Италии. Впечатлительный Стендаль был настолько поражен увиденным, что едва не упал в обморок при выходе из церкви....И этот синдром сопровождал его во многих посещениях...В свое время Стендаль признавался в полном упадке сил после долгого и пристального просмотра картины ДЖОКОНДА...Наиболее ярко синдром Стендаля проявлялся у разных людей при виде знаменитого портрета Джоконды. В 1956 году посетитель музея попытался облить Джоконду кислотой. В этом же году турист из Боливии долго смотрел на портрет, а потом бросил в него камнем.
Знаменитый сюрреалист Сальвадор Дали потом оправдывал боливийца, напомнив всем о версии Зигмунда Фрейда. Тот утверждал, что Леонардо да Винчи был влюблен в собственную мать и под бессознательным влиянием этого чувства изобразил в виде Джоконды некое загадочное существо – собирательный образ материнства, который при этом двусмысленно и эротично улыбается. Дали продолжал: теперь представьте себе беднягу во власти Эдипова комплекса, который пришел в публичный дом (музей), и увидел двусмысленный прототип собственной матери. Он хватает камень и совершает матереубийство.
Это далеко не полный перечень неудавшихся актов вандализма. Некоторые ценители искусства с неустойчивой психикой писали Джоконде письма и постоянно приходили к ней в музей на свидания. Трое поклонников Джоконды свели счеты с жизнью. Один из них пустил себе пулю в лоб прямо напротив портрета.......
На портрете нет подписи Леонардо да Винчи, нет даты, нет имени модели, в альбомах художника нет набросков Моны Лизы, он даже не упоминает о картине  в своих дневниках. Но  искусствоведы не сомневаются в авторе: такой уникальной техникой исполнения обладал только Леонардо да Винчи.  Сам  Леонардо об одном из своих женских портретов отозвался так: "Мне удалось создать картину действительно божественную!" До сих пор неясно, о каком портрете идет речь, по некоторым предположениям,  о   Джоконде...
В 1962 году  оценочная стоимость Джоконды составляла около 100 миллионов долларов (в сегодняшних ценах - более 720 миллионов)!
Джоконда долгое время была единственным незастрахованным шедевром в Лувре! Объяснялось это тем, что "она бесценна и руководство музея не может определить сумму страховой премии". Сейчас имеющийся страховой полис Джоконды равен приблизительно миллиарду долларов!
Изображение Джоконды исследуют и анализируют.....
- ученые (искусствоведы и историки, уже нашли родственников Джоконды, монастырь, в котором она провела остаток дней, могилу Джоконды...);
- врачи (ставят Джоконде диагнозы, как то: слабоумие, шизофрения, отсутствие передних зубов, воспаление щитовидной железы, паралич лицевого нерва, алопеция, глухота и т.д....);
- криминалисты (интересно, что натворила...)
- лингвисты (на картине обнаружили  надписи на русском и на армянском языке, выполненные в технике зеркального письма!) - японские  и китайские специалисты по компьютерной речи (синтезирован голос Джоконды по антропологическим характеристикам портрета, и заговорила она сначала... мужским голосом!)  
Почему сегодняшние многочисленные попытки исследователей не дают таинственного  эффекта дымки (сфумато)?   Как написана картина? Очень мелкими мазками кисти или  пальцами?
Есть версия, что картина эта была написана  в трех вариантах. Первый - Джоконда в помещении с колоннами, на ее шее было ожерелье, (эта картина потрясла  Рафаэля во время визита к Леонардо, он писал об этом, сейчас находится в неизвестной частной коллекции), второй - передан непосредственному Заказчику (сейчас находится в некой частной коллекции), третий  же, на фоне пейзажа, без колонн, без ожерелья, Леонардо сделал лично для себя, и никогда не расставался с ним, и именно его мы видим сейчас в Лувре. А есть версия, что настоящая Джоконда сейчас висит в Эрмитаже…Интерес к портрету не угасает уже 5 столетий...

Цитата

Тогда почему об этом упоминают в Лувре?

не слышала



До 19 века о портрете фактически не вспоминали, тогда самым главным произведением  Леонардо для интеллектуалов, не исключение и Стендаль, считалась  "Тайная вечеря", к этой фреске совершали паломничества. "Джоконда" стала популярной у символистов, интерпретировавших образ как воплощение женственности и женской загадки. А слава её возросла, как уже сказала, после кражи.  "Джоконда" -это огромная доза глобальной рекламы, превосходного пиара. Фигня всё это с мистикой, лично я не верю в эти надуманные, притянутые за уши бредни. Да, знаменита до тошноты, благодаря маргинальной, своенравной и  великой личности создателя, его совершенной техники, одержимостью в стремлении к совершенству (в чём он преуспел), если тайны, то только по отношению к идентичности позировавшей модели (Вазари сказал, что это Лиза Герардини, но Вазари, несмотря на его профессионализм в качестве историка искусства,  частенько ошибался).  Те, кто совершал вандализм по отношению к портрету, поверьте, действовали не из-за синдрома Стендаля. Другие причины подвигли их на это: Уго Унгаса Вильегас (студент из Боливии), бросивший камень в портер, скорее всего, хотел привлечь к себе внимание, так же как женщина- инвалид в Японии, когда портрет экспонировался в Токийском национальном  музее, распылившая красную краску, таким образом, она выступила против музейной политики касательно инвалидов, а русская женщина, которая  бросила терракотовую кружку или чашку, приобретенную в сувенирном магазине Лувра, обезумела не от чар Моны Лизы, а от того, что ей не дали французское гражданство. Насчёт суицидов, простите, не верю,  это сказки-байки, придуманные  с определенной целью. Типа, что парень застрелился в 1910 году, потому что его бросила невеста. А может его довела до самоубийства не Мона Лиза, а "Мистический брак" Корреджо или   "Аллегория Альфонсо д'Авалос " великого  Тициана;  она тогда висела между ними в салоне Карре.

Да и не производит она сногсшибательного впечатления в Лувре, её-то толком и не разглядеть с того расстояния, откуда на неё позволительно смотреть, близко к ней не подпускают, а учитывая её небольшие размеры… скромная, достаточно тёмная дощечка в раме за пуленепробиваемым стеклом …я вас умоляю, не слушайте никого, пока сами не убедитесь…  

примерно так:
P1030355
P1030354

P1030357

Мне больше по душе у Леонардо "Дама с горностаем" (в Кракове)

Дама с горностаем



В течение долгого времени утверждалось, что после смерти Леонардо картина была обрезана с обеих сторон. На ранних копиях изображены колонны по обе стороны фигуры, но в оригинале можно видеть только края оснований колонн. Большинство  искусствоведов утверждают, что картина не изменялась, а колонны на копиях были добавлены переписчиками по собственной инициативе.  В 2004-2005 году проводилась самая тщательная научная экспертиза международной командой из 39 ведущих специалистов.   Под рамкой (в новую она была помещена в 2004)  был обнаружен запас со всех четырех сторон. Этот запас - площадь необработанной древесины (никаких следов удаления гипса или краски).



Мне понравилась статья в Луркоморье


Популярность Невероятная. В Лувр ежегодно набивается более восьми миллионов зомбированных человеков, ни один из которых не может внятно и членораздельно объяснить, с какого испуга его торкнуло вместо покупки форд фокуса попереться в далекие ебеня прикладываться лбом к Эталону.

Как же выглядит сей шедевр IRL? В зальце размером метров десять на двадцать на стене за пуленепробиваемым стеклом висит темная дощечка 76х53 см. Вокруг постоянно толпятся 9000 таких же хомячков-туристов, как и ты, поэтому подойти к картине ближе, чем метров на десять — нереально. Когда желающих причаститься становится слишком много, стояние у картины запрещают, а хомячков собирают в очередь и медленно гонят мимо шедевра, что несказанно способствует восприятию прекрасного. Частота вспышек в зале — примерно 2 Гц. Глядя на потуги фотояпонцев, служители периодически ухмыляются одними глазами — при фотографировании со вспышкой на снимке можно будет увидеть разве что огромный белый блик от пуленепробиваемого стекла. Японцы это тоже подозревают, поэтому пользуются поляризационными фильтрами.


«
Не выдержав впечатления от завораживающей улыбки Джоконды, трое ее поклонников покончили счеты с жизнью, причем один из них застрелился прямо напротив картины. А некий боливийский турист, задетый этой улыбкой за живое, с латинской непосредственностью закидал картину камнями. »
— диагноз


Как и в случае с сумасшедшими, поклонники Моны Лизы крайне неадекватно реагируют на любое высказанное вслух сомнение в наличии Великих Тайн и Божественной сути на полотне Маэстро. Любой высказавшийся таким образом ренегат рискует быть немедленно закопанным по уши в земную твердь и расстрелянным из реактивного говномета, который тоже изобрел Да Винчи, хотя власти скрывают. Предположение о том, что Леонардо просто взял и нарисовал криворукую косоглазую бабу с дебильной ухмылкой, способно вызвать ураган лютой ненависти силой в 5 баллов по шкале Саффира-Симпсона.

#27 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:17

А может ...а может и так.....а может и не так)))у каждого свое ощущение и видение...скажу свое...я лучше буду смотреть на джоконду,чем находить глубинное и значимое в квадрате черном малевича))))

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#28 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:25

Мне больше по душе у Леонардо "Дама с горностаем" ...портрет цецилии..или чечилия...и еще три портрета....так сказать новаторские...маслом по дереву написаны...а горностай заменял в старые времена кошек и был довольно широко распространён в быту.... горностай символизировал чистоту.... он является намёком на фамилию галлерони(фамилия цецилии), похожую на греческое галее(горностай).... леонардо очень любил подобные зашифрованные намёки на имена портретированных.....
и нельзя не заметить кошачьи повадки белого зверька, тщательно написана шерсть горностая, каждый волосок которой воспроизведен с каллиграфической точностью....
кстати, считают, что леонардо да винчи в картине "дама с горностаем" увековечил не горностая, а хорька – фуро (альбиноса) ....

Французский инженер и изобретатель Паскаль Котт обнаружил на картине Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» отпечатки пальцев художника. Леонардо использовал палец для нанесения окончательных мазков на тень ожерелья.

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#29 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:12

Просмотр сообщенияAlias (21 Февраль 2014 - 18:17) писал:

А может ...а может и так.....а может и не так)))у каждого свое ощущение и видение...скажу свое...я лучше буду смотреть на джоконду,чем находить глубинное и значимое в квадрате черном малевича))))



да нет же, я не отговариваю вас наслаждаться творчеством великого Маэстро Леонардо, и искать "глубинное значение" в квадратах Малевича, тем более что его там нет. я говорила о том, что нет никакой мистики на самом деле, это выдумки.  Художественное произведение – это, прежде всего, художественное произведение, созданное талантливо или наоборот…  Пусть и великие   художники, но они, особенно в те далёкие времена, творили   преимущественно ради заработка, выполняли чьи-то заказы. Почитайте биографию Рафаэля. При всей своей грандиозной гениальности он был очень честолюбив и не равнодушен к деньгам. А между Леонардо и Микеланджело установилась почти вражда в вопросах, кто из них гениальнее.. И великим не чужды обычные человеческие эмоции и инстинкты.

#30 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:19

да и я не убеждаю вас в обратном)))я говорю,что если человек хочет искать мистику-пусть ищет....хочет видеть,что ее там нет-пусть видит)))мы имеем только выводы..нас там не было..и потому я не утверждаю категорично....и великие-тоже люди....

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com