Перейти к содержимому


Альфонс Алле И Казимир Малевич...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#11 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 138 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:36

нашла.......что это означало.....
В ноябре 1919 г. командующим Юго-Восточным фронтом Красной Армии В. И. Шориным был издан приказ № 213, в котором утверждался отличительный нарукавный знак калмыцких формирований с использованием свастики. Свастика в приказе обозначается словом «люнгтн», то есть буддийская «Лунгта», означающая — «вихрь», «жизненную энергию».
Свастика была размещена даже на некоторых "совзнаках" - первых советских деньгах, которые печатали по старым клише Временного правительства.

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#12 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:39

Просмотр сообщенияAlias (08 Январь 2014 - 13:32) писал:

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1507666_571466406262997_1826014294_n.jpg

наградной знак командиров юго-восточного фронта красной армии в 1918-1920 гг.....свастика....древний знак буддизма и индуизма...приветствие, пожелание удачи... символ движения, жизни...интересно,а на этом наградном...что она означала?!

у романовых содрали.)))

императрица мария фёдоровна,
уж больно любила везде его намалёвывать.

на императорских автомобилях часто изображен был на капоте.

на стене ипатьевского дома,
где их содержали в йобурге.
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#13 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияmzs (08 Январь 2014 - 13:39) писал:

у романовых содрали.)))

императрица мария фёдоровна,
уж больно любила везде его намалёвывать.

на императорских автомобилях часто изображен был на капоте.

на стене ипатьевского дома,
где их содержали в йобурге.

тьфу, блин.
опять князьЁв попутал.

александра фёдоровна.
которая,
  урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса
Гессен-Дармштадтская, нем. Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein; 6 июня 1872 — 17 июля 1918)

а мария фёдоровна,
то мама ники,(при рождении Мария София Фредерика Дагмар
(Да́гмара), дат. Marie Sophie Frederikke Dagmar.

вот что значит не дворовое происхождение,
одну русскую царицу,
от другой русской царицы отличить не могу.(((
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#14 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 138 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:22

интересно лет через ....цать поколение новое будет ли знать о них хоть что то?

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#15 mzs

mzs

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета земля

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияAlias (08 Январь 2014 - 20:22) писал:

интересно лет через ....цать поколение новое будет ли знать о них хоть что то?

если читать-писать не разучатся.
будут.

интервью одно любопытное,
марии владимировны касательно.
которая слегка багратиони)))

" Тем не менее, все его потомки, княгиня Мария Владимировна, считают, что они имеют право на российский престол."

Если вообще можно говорить об этом серьезно, а не с улыбкой, никто из Романовых теперь не имеет права на престол по законам, которые существовали до отречения Николая II. Почему? Потому что для великих князей (а императором мог стать только великий князь), во-первых, был обязателен брак с православной, а во-вторых, жена должна была быть из царственных или владетельных домов. Сейчас никто не отвечает этим требованиям. Все браки были морганатические. Все живущее ныне князья женились и разводились. Вопрос царственных домов не поднимался, потому что никаких
великих князей уже не было. Я хочу прежде всего подчеркнуть, что титул «великий князь» или «великая княгиня» по «Статусу о престолонаследии» не может носить сегодня ни один член семьи Романовых. Только сын или дочь монарха, или внук, или правнучка по мужской линии, являющиеся наследниками монарха, имеют на это право. Таких лиц в живых сегодня нет. Последним великим князем был умерший в 1956 г. Андрей Владимирович, а последней великой княгиней была Ольга, скончавшаяся в 1960 году.
Владимира Кирилловича великим князем назвал его отец (Кирилл Владимирович - двоюродный брат Николая II, внук Александра II. - Прим. ред.). Технически он просто князь, как и все мы.
Поэтому никто из нас теперь не имеет никаких прав. И если никто не имеет никаких прав, то в силу вступает исторический закон. Семья Романовых сегодня разделена на четыре ветви, идущие от императора Николая Первого, скончавшегося в 1855 году. По «Семейному статусу Российской Империи», который основан на Салическом законе о престолонаследии, престол переходит от мужчин к мужчинам, а к женщинам только когда мужчин не осталось. Слава богу, мужчин в семье много, поэтому вопрос о «царственной великой княгине Марии Владимировне» – это вопрос в общем неправильный, и его не существует. А сын княгини Марии Владимировны и принца Франца-Вильгельма Прусского, принц Георг Прусский, является членом династии Гогенцоллернов и никакого отношения к Романовым не имеет и никак не может являться «наследником российского престола».
Что меня очень удручает, так это раскол в семье. Я пытался это уладить и даже встречался с отцом Марии Владимировны в Париже, предлагал ему попытаться найти какой-то путь, чтобы все остались при своих убеждениях, но тем не менее наладили бы какое-то общение. Он тогда мне выдвинул три странных условия. Во-первых, он сказал, что согласится признать все браки, заключенные после отречения Николая, законными. Во-вторых, если кто-то из молодых князей женится на женщине княжеского рода, он признает за ним его права. И в-третьих, он тогда готов признать нас как Романовых. Я сказал, что насчет первых двух пунктов я не могу решать сам, это нужно обсудить, а насчет последнего – это вообще абсурд, потому что мы родились Романовыми и признавать тут нечего. Мы договорились еще встретиться, но потом Мария Владимировна обратилась к французскому правительству с просьбой признать права ее сына Георгия, и я воспринял это как шаг к прекращению наших переговоров.
Если мы забудем вопрос восстановления монархии, то это перестанет быть вопросом вообще. А то, что ее сын Георгий – великий князь, – это абсурд. Так я могу и своих трех дочерей заявить великими княжнами. Это все очень грустно. Семья Романовых - это история России. Мы много сделали нехорошего, но и много хорошего. Мы представляем собой прошлое России. А стараться, карабкаться, чтобы получить какую-то власть и привилегии… Помилуйте, мы живем в 21 веке, а не в 18-ом.
http://newstyle-mag....ya-romanov.html
Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.
                                     Шота Руставели

#16 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 138 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:54

в 2009 году в Тбилиси в кафедральном соборе Самеба (Святой Троицы) состоялось венчание представителей двух ветвей царского рода Багратиони - Давида Багратиони-Мухранского и Анны Багратиони-Грузинской.Эту свадьбу связывают с возможностью перехода Грузии к конституционной монархии, о чем недавно заявил Католикос-Патриарх Всея Грузии Илиа II. Это заявление вызвало множество мнений в грузинском обществе, но большинство все же положительно смотрит на восстановление в Грузии царского престола.Давид Багратиони-Мухранский родился и вырос в Испании в семье потомков грузинской царской династии. Анна Багратиони-Грузинская - дочь режиссера театра имени Руставели Нугзара Багратиони-Грузинского. Она журналист по профессии, сейчас работает преподавателем в одной из тбилисских школ.
Царской династии Багратиони свыше тысячи лет , с тех пор как царь Баграт объединил всю Грузию. История Грузии неразрывна с этим родом.
Багратионовская династия утратила верховную власть после присоединения Грузии к Российской империи. Многие представители грузинского царского рода жили в России. Романовы связаны с Багратиони родственными узами.
Герб князей Багратиони в 1803 году был включен в общий российский гербовник.
В 1812 году генерал Петр Багратион возглавлял Вторую Западную армию и был смертельно ранен в Бородинском сражении.
В середине ХХ века в европейской эмиграции династия была восстановлена. Часть Багратиони вернулась на родину.
Жених - Давид Багратион - Мухранский (Мухранели) - второй сын покойного князя Георгия (Хорхе) от его первого брака с Доньей Марией де лас Мерседес де Зорноза и Понсе де Леон.
Грузинский царский дом официально ведет свое происхождение от библейского царя Давида. В гербе грузинских царей изображены праща и арфа Давида.
Согласно родословной Багратиони, князя отделяло от царя Давида 105 поколений.
Невеста - Анна Багратион-Грузинская - старшая дочь главы Кахетинской ветви Багратиони ( или, как еще называют -Багратидов) и прямого потомка по мужской линии последнего грузинского царя Георгия XII.
Король Испании Хуан Карлос I прислал официальное поздравление наследнику грузинского престола Царевичу Давиду Багратион-Мухранскому. Бабушка Давида по отцовской линии – одна из сестер испанского короля Хуана-Карлоса.
Тридцатидвухлетний Давид (XIII) Георгиевич Багратион-Мухранский возглавил Грузинский Царский Дом в прошлом году, после кончины своего отца Георгия (XIV) Ираклиевича Багратион-Мухранского (1944-2008).
С 2003 года он учится и работает в Грузии, где также служит иподиаконом Каталикоса Патриарха Грузии Илии II в Мцхета, который неоднократно выступал за восстановление монархии в этой стране.
Вместе с отцом царевич Давид получил гражданство Грузии. 16 января в Тбилиси на 64-м году жизни отец скончался от гепатита.
У 32-летней Анны – это второй брак.
Это бракосочетание фактически объединяет две линии династии Багратиони, в свое время правивших западно- и восточногрузинскими царствами.......
Слова к знаменитой песне Мимино (чито-гврито, чито-маргалито) написал Петрэ Грузинский. Так вот невеста - внучка этого поэта и сценариста .

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#17 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 23:25

"

Просмотр сообщенияAlias (06 Январь 2014 - 20:41) писал:

«Пятый раз из музея похищают «Чёрный квадрат» Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину…»

Малевич был совсем не первым, кто додумался нарисовать черный и белый квадраты. Это уже сделал до него (в 1893) году один интересный французский писатель и журналист - Альфонс Алле
В конце концов в 1897 году Алле издал книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом)
Изображение


Изображение
"Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893)


Изображение
«Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору».

Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» - у Алле произведение называлось даже более концептуально "Похоронный марш для похорон глухих" (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man).
Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.
Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: „Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?“
С юмором были супруги))))
ОБОБЩЕНИЕ.....
За 21-22 года до Казимира Малевича  французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле было написано семь квадратов (чёрный, белый, красный, жёлтый, зелёный, синий, серый), подписанных юмористически. А вот Малевич выставил свой чёрный квадрат, как икону, в красном углу выставочного зала, и назвал просто, но сработало мистически.... "Черный квадрат". Одного - помнят специалисты. Другого - превозносит весь мир.

Почему Малевич написал “Черный квадрат”, что хотел передать этой картиной, что чувствовал, рисуя ее?
Есть несколько версий на этот счет. Одна из них очень проста и банальна: большой зал, где должна была проходить выставка, нужно было чем-то заполнить. Даже сохранилось письмо написанное одним из организаторов выставки к художнику: “Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только “. Потому так надо было дать “план” по картинам, Малевич (чтобы особо не париться) и написал, в частности, “Черный квадрат”. А так как Малевич считался уважаемым художником, то и картина его получила высокую оценку публики. Если бы ее нарисовал некий никому не известный Вася Пупкин, никто бы на нее и внимания не обратил, как это и случилось с французским писателем и журналистом - Альфонсом Алле. В 1913 году русские футуристы решили поставить оперу «Победа над Солнцем». В конце победа над солнцем таки состоялась, и вместо него восходил... правильно, чёрный квадрат.
«Мы вырвали солнце со свежими корнями
Они пропахли арифметикой жирные
Вот оно смотрите» — пел хор в конце первого действия оперы.
Вот, где корни выстраданного мастером шедевра.
"Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке.  "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цветом. Вплоть до 1932 года Казимир Малевич нарисовал уже 4 чёрных квадрата: в 1915, около 1923 года, в 1929 и в 1930 годах), с авторскими надписями на обороте "1913 г. Четыре — это в России, а всего художником Малевичем было написано семь «чёрных квадратов» в разное время, разных размеров и слегка разных цветов. Об этом обычно не знают люди, которые рассуждают о том, что там и под каким углом видно в оригинальной картине, если смотреть не на репродукцию, а на оригинал в Третьяковке. Потому что (А) оригинал висит в Эрмитаже, а не в Третьяковке, (Б) о каком оригинале может идти речь, если их семь?Существуют ещё два базовых супрематических квадрата Казимира Малевича — красный и белый....
Изображение
"Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» - 1915 год.


Изображение
«Супрематическая композиция» - 1918 год.



.......Сплошной Чёрный квадрат в квадрате, в общем...............


здесь так всё просто:  разница в том, что картинки Алле были шутки, а Малевич стал первооткрывателем направления в искусстве, беспредметного творчества под названием супрематизм, нового визуального языка, формы которого были геометрическими, со временем они превратились в   сложные картины (среди них работы моего любимого Мондриана), в которых геометрические элементы, заполненные разными цветами, создавали сложные пространства в картине.

"Чёрный квадрат"-это не живопись в буквальном значении, а заявление. 39 холстов, которые Малевич показал на выставке 0.10, – были вызовом всему, что было прежде в изобразительном искусстве.  (0.10 указывает на коэффициент идеи: ноль = после разрушения  старого мира (искусства) начинается отсчёт нового мира (искусства), 10- изначально в выставке  собирались участвовать10 чел).


Картины были вывешены на стенах близко друг к другу, согласно личному предпочтению художника. Новые символы Малевича – круги, квадраты, кресты, парившие на белых плоскостях,  переносили зрителя в другое пространство, другую сферу значений (по отношению к "традиционной" живописи).  Наибольшее внимание тогда привлек "Чёрный квадрат", ему было отведено особое место в выставочном пространстве. Малевич позже напишет, супрематизм можно разделить на три этапа, в соответствие с тремя квадратами – чёрный, красный, белый. Среди них самый заметный чёрный квадрат, написанный чётко, равномерно.

#18 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 138 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:35

малевич выразил себя  не только в живописи, но и в декоративно-прикладном направлении..... казимир и его последователи активно распространяли идеи супрематизма на государственном фарфоровом заводе в петрограде...
и задумывалось все как посуда для ежедневного использования ... для простых людей...1919 году  малевич начинает руководить живописными мастерскими в витебске..1920 году  объединение получило название "уновис" .... в 1922 году  ученики малевича суетин и чашник начали работать на государственном фарфоровом заводе... стремясь воплотить пластическую систему супрематизма в образцах посуды....
1926 год - деятельность уновис прекратилась ....за 4 года активной деятельности советский дизайн вышел на мировой уровень... но  дальше не пошел...

Изображение
Изображение
и тд....скажу,что посуда вызывает больше впечатления у меня,чем все его квадраты,круги,треугольники....

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)


#19 CADGODDEU

CADGODDEU

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:55

Цитата

посуда вызывает больше впечатления у меня,чем все его квадраты,круги,треугольники....

тем не менее, не было бы первых  квадратов, кругов и крестов Малевича, не создали бы потом и посуду с подобными росписями.  Первооткрыватель – всегда гений, в любой сфере, не обязательно в искусстве, даже, если после него создают что-то более совершенное. Он создатель идеи, прежде всего, именно она воплощается потом в разные формы

#20 Alias

Alias

    Аксакал

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 138 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Батуми
  • Интересы:...думаю головой,а не общественным мнением...
  • Школа:№18
  • Реальное имя:Цисана

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:00

я бы не сказала,что такой уж он первооткрыватель))просто удачно попал...так сказать.....а первооткрывателями можно считать любителей наскальной живописи))))

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”
Лао Цзы (570-490 до н.э.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

©2007-  batumionline.net
Использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на сайт

Реклама на batumionline.net
Раздел технической поддержки пользователей | Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Increase your website traffic with Attracta.com